… игре «Alan Wake: American nightmare»

Добро пожаловать в ночной кошмар!

   ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАЙТ СПРИНГС, детка!

   Я тут пару дней написал рецензию на данную игру, которую купил в Steam и прошёл за ~8 часов. Как вы помните, игра вызвала у меня кучу негодования по поводу уровней, мало действенности и обильного количества текста который в целом можно было и пропустить. Так вот, если бы я написал рецензию после выхода самой игры, а это был 2010 год. То я бы сейчас подумал, что разработчики прочли мой пост и сделали правильные выводы (можно мне в моём блоге чувствовать себя властелином мира? 🙂 ). Всё то, что в оригинальной игре вызывало у меня большое негодование, в аддоне доставило мне большущее удовольствие!

   Название аддона в целом говорящее —  «Американский ночной кошмар». После той западни в конце первой игры, Алан спасает свою жену. Но авторы учли хороший жизненный момент — за многое (если не всё) нужно платить. И тогда я задался вопросом — какой ценой заплатил Алан? После двух дневной передышки, после столь долго времяпровождения в игре я решил пройти аддон. Оказывается, наш герой открыл некий пространственный разлом. После того, как Алан уничтожил тёмную материю, кое что нехорошее всё же проскользнуло в наш мир. И этим чем то, оказалась тёмная сторона Алана. Тот Алан, который жил на страницах жёлтой прессы. Алан, который одним взглядом мог пленить любую, а потом воткнуть остренький нож в шею. Последний, зная что оригинал смог одолеть саму тьму, решает бросить Алана в страшный сон, и во сне этом постоянная ночь и всё, что бы Алан не делал, возвращало его в исходную точку. И бедному приходилось крутиться как белка в колесе. Но всё до поры до времени, как известно…

   Теперь, искать листочки стало интереснее. Поскольку уже ясно, что студия решила воплотить в виртуальную реальность не просто сценарий, а самую настоящую книгу, то сценаристы уделили не мало внимания внутренним переживаниям персонажа. Часто, в листочка Алан признавался, как ему тяжело, что он жалеет, что лучшие моменты жизни с женой он портит постоянными пьянками, что любые попытки жены поговорить с ним, он сводит на нет. Да и в целом, говорит о том, что его жена была достойна лучшего от Алана. Ведь она любила его, и не сняла кольцо даже тогда, когда Алан пропал куда то вот уже на 2 года. Так же, теперь появился голос, который заводил разговоры о добре и зле. О том, как всё может рухнуть в одну секунду и о настойчивости, отсутствие которой ещё не сделало никого известным. Так что «книга» получилась отличная! Что касается сложности уровней, тут авторы тоже многое проделали. Хотя на самом деле за это дело я особо точно не скажу. Но факт остаётся фактом, в «ночном кошмаре» я погиб всего 3 раза вместо сотен в оригинальной игре. 2 раза упал с обрыва по своей вине и 1 раз решил по-геройствовать, за что и поплатился. А ещё, в игре много рока!!! Отчего адреналина в крови становилось невероятно много. Соответственно проливать свет на исчадия тьмы было особенно круто! И конечно же нельзя не заметить хорошую игру настоящих актёров в видео вставках. Мне понравилось. Как минимум картинка смотрелась блестяще. Я потом некоторые ролики пересмотрел на 2-3 раза.

   Эээх. Ради этого аддона стоит поиграть в оригинал. Если про первую часть я сказал, что Вэйк не стал для меня культовым (во второй конечно тоже), тот тут он стал для меня героем, про которого я буду ещё долго вспоминать. Особенно, когда дело дойдёт до настойчивости…

Оставьте комментарий