… фильме «6 демонов Эмили Роуз»

Обложка
Обложка

Ох, у меня с этим фильмом связано много воспоминаний. Во первых, это мой первый фильм ужасов (для это был настоящий ужас 🙂 ), который я посмотрел в кинотеатре. Фильм вышел в прокат в 2005 году, мне тогда было 14 лет. Во вторых, этот фильм настолько сильно произвёл на меня впечатление, что после него, я 2 года не смотрел фильмы даже слегка наполненные мистикой.

Прежде, фильм основан на реальной истории Аннелиз Михель, о ней ниже. Сейчас же о кино.

С самого начала нам всё представлено в мрачных красках. Нам показывают дом, который расположен в поле и там пару часов назад с юридической точки зрения произошло зверское убийство молодой девушки. Главный подозреваемый, а затем и подсудимый — священник, который проводил обряд экзорцизма. Сам фильм представлен в виде воспоминаний этого мрачного дела. Мы часто находимся в зале суда, где слушаем показания родителей, сторону обвинения, сторону защиты и самого священника. И вот такой вот чередой допросов, нас знакомят с тем что произошло, а произошло следующее:

Адвокат

молодая провинциальная девушка Эмили получает счастливый билет в своё будущее. Она едет в большой город где будет получать образование в престижном университете. Конечно же, все за неё рады, в том числе и священник, который благословил её путь в счастливое будущее. В дальнейшем, мы узнаём, что благословение священника было для неё важно. Да и в целом, Эмили была верующей, читала молитвы и не делала глупостей. После приезда в большой город, она быстро остепеняется, влюбляется в парня, встречается с ним. Казало бы, молодец девка! Всё отлично. И с парнем повезло и город большой её не избаловал, но… за днём всегда идут тени. А тень, которая шла за Эмили, была очень чёрная и очень большая.

Врачи, работающие в университете, стали получать от Эмили сообщения о том, что она плохо себя чувствует, плохо спит и ей постоянно что то видится. Но она не знала, что для неё это стало началом конца.

Сцена, с которой я по настоящему врезался в кресло и в моей крови текла не кровь а страх, стала та, где она лежала в местном госпитале и чувствуя себя совсем отвратно решила подойти к окну. За окном был дождь, а затем прозвучал раскат грома, а когда молния поразила землю и осветила всё вокруг, Эмили на мгновение увидела тучу, которая больше походила на череп. Она закричала и тоже чуть было не закричал. Бррр, мурашки по коже от воспоминания этой сцены. Но, то что произошло дальше… она выбежала на улицу и побежала в ближайшую церковь а пока бежала, смотрела в лица людей а те, в свою очередь превращали свои лица в какой то изуродованный ужас который пугал не меньше.

Спасение души

В дальнейшем, родители отказываются от традиционного лечения и увозят девушку к себе домой где лечить её берётся тот самый священник. Он разговаривает с ней, просит её поесть и просит не делать ничего плохого со своим телом. Таким образом он подготавливает её к ритуалу. Но и дома всё идёт не лучшим образом. Она ест насекомых, уничтожает иконы, обещает убить всех свои родственников… Первые попытки обряда не помогают. А потом и вовсе, летальный исход.

Фильм представляет из себя противостояние силы медицинской и силы церковной. Фильм получился силён (как мне показалось) в обоих сторонах, которые друг другу противостояли. Нам предоставили много медицинских обоснований того, что девушка была больна и ей необходимо было лечение и было не много обоснований того, что демоны могли вселится в неё. И всё это заставляло меня понять фильм очень не однозначно. Мне было тяжело смотреть его и во второй раз. А пересмотрел я его 6 лет спустя, когда имел уже большой уровень знаний в области фильмов ужасов и в области оккультизма и всего такого прочего.

Спасение души

Так что, рекомендую посмотреть этот фильм и поделится со мной своими впечатлениями. Фильм даёт плодотворную почву для вечерних разговоров. Всего хорошего 🙂

Немного биографии можно прочитать тут.

Оставьте комментарий