Mirror’s Edge Catalyst

Заканчивается мой отпуск прохождением игры, которым она озаглавлена. Я не могу сказать, что хорошо помню первую часть, помню только общее впечатление о том, что она мне понравилась. Фактически, я даже не могу вспомнить, прошёл ли я её до конца. Но, это не важно сейчас. Главное, что я прошёл вторую часть и могу сказать, что она шикарна даже в 2020 года.

Сюжет повествует о том, что Фэйт покидает тюрьму спустя 2 года жизни в ней. Ей объясняют, как теперь она будет жить и последним пунктом звучит: Вы должны устроится на работу в течении двух недель, иначе вы будете отправлены в Серые земли. Конечно, что такое Серые земли нам не показывают и в дальнейшем мы слышим о том, что это такое злачное место, где люди выполняют какую-то грязную работу.

Конечно же, не успевает Фэйт переступить порог тюрьмы, как её встречает некто по имени Икар и говорит о том, что ей необходимо следовать за ним, чтобы выбраться из рук местной полиции и вновь стать бегущей. Что делать? Выбора нет, Фэйт бегущая, бунтарка. Быть под надзором, это не её жизнь.

Компания проходится всего за 8 часов. За это время сценаристы попытались охватить такие темы как крепкая дружба, как отношения меняются от враждебных до дружеских, смена дружбы на ненависть. Конечно, я описал не всё ровно, как и игра не раскрывается глубину всех этих отношений. Игра совершенно не об этом. Она об бесконечном беге по крышам, поэтому, самую большую работу в этой игре проделали дизайнеры и художники. Город выглядит невероятно красиво и бегать по нему хочется долго. Авторам всей этой красоты удалось разнообразить город как красивыми завершёнными зданиями, по чьим крышам и стенам можно бегать, так и реализовать места строительств зданий. По счастью, большую часть из них тоже можно пробежать и в игре реализовано множество несюжетных заданий, где нам дают возможность покорить строительные площадки. Они на мой взгляд пробегаются труднее всего. Потому как бегая по красивым ровным крышам и стеклянным стенам, я быстро ориентировался куда необходимо бежать дальше, так как всё вокруг открыто и прозрачно. А вот бег по стройкам реализован куда сложнее. Везде различные преграды, трубы, строительные леса. Казалось бы, вот ты сейчас оттолкнёшься, засветишься за висящую балку и перепрыгнешь дальше, а нет. Дальше тебя ждёт дыра в полу, в которую ты вывалишься за пределы и схватиться дальше будет не за что.

Конечно, в игре есть явно халтурные места, но простить их можно потому что понимаешь, что игра не об этом. Например, в игре можно встретить комнаты маленького размера, в которых нет совсем никакой мебели и стоит один человек. Он просто находится один, внутри четырёх стен и для него не прописано никаких действий. Не говоря уже о том, что трафик машин внизу ровно, как и сами машины выглядят хреново. Но, если не опускать свою голову вниз – игра выглядит восхитительно.

Немного видео 🙂

Оставьте комментарий