Перевод Travis — Last Train

Дождь в голове
Теперь есть цветы в твоем окне
Она, бывает так странна
Я не знаю ничего о ней совсем
Но это всё для тебя
Вот, что я хочу сделать
Я напишу песню
Спою её всем
А потом буду петь тебе
Ведь ты писала её тоже
Это может быть последний поезд

Ищи чувста внутри себя
Каждый их имеет
Ты оставила меня на полке
А теперь нет никого, на кого пологаться?
Но это всё для тебя
Вот, что я хочу сделать
Я куплю оружие
Буду стрелять во всё
И тогда я приду к тебе
Ведь ты довела меня
Это может быть последний поезд

Окно на задний двор
В твоих волосах и куртке
Есть чёрно-белая картина Че Гевары
Сидящего под деревом
Но это не важно
Чертами похож он на меня
Если бы смогла принять немного моих чувств
Если бы смогла их разобрать
О я никогда не смог бы сделать так

Оставьте комментарий