… Законе «Маятника» Вероники Вереск.

Предисловие

Не так давно, я закончил читать всю серию Франка Тилье о детективе Шарко. Это были чудесные два года, бросающие из холода в ледяной холод.

Сегодня я хочу абстрагироваться от дел, которые расследовал Шарко и рассмотреть героев в обычной жизни.

Детектив Шарко — фактический вдовец, на протяжении двух книг. Жил один в небольшой квартире с минимальным количеством мебели и личной коллекцией паровозиков. На протяжении следующих книг, внимание на интерьер квартиры или стиль одежды и прочим земным мелочам. Ситуация менялась только тогда, когда Шарко начал совместную жизнь с Люси Энебель. Тогда Тилье начал описывать некоторые бытовые моменты. Такие как покупка новой квартиры, обстановка фурнитуры и прочие элементы декора. За всю серию, таких моментов было не много.

То есть, я хочу сказать, что в книгах о детективе, внимание было сфокусировано на детективе.


18800005-veronika-veresk-zakon-mayatnika
Обложка книги

Отдохнув и переварив всю эту историю после двух лет прочтения, я решил начать читать что-нибудь другое. Мой выбор пал на книгу русской писательницы в честь которой я озаглавил пост.

Что я могу сказать, через пару страниц после прочтения я подумал: какое гавно!

Вроде бы как детективная книжка, но первые страниц 20 посвящены тому, какой бывший муж главной героини богач. Что он ездит на дорогой машине, делает дорогие покупки со вкусом и всё в таком духе. Почему так? Почему писательница уделяет внимание материальной составляющей? Почему героями российского детектива могут становиться только люди с широким кошельком?

Как будто серьёзные расследования могут проводить только богатенькие журналистки.

 

Оставьте комментарий