… Моя жена — Сталин. Отзыв

Не так давно я и моя жена вновь посетили «Центр ненормативной лирики». Отличное место, где вы сможете насладиться спектаклями, которые будут наполнены смыслом и сказаны простым языком.

Мы посетили спектакль «Моя жена — Сталин». Спектакль предлагает стать свидетелем жизни целой страны, состоящей из двух человек, где «Власть» хотят свергнуть с помощью чужих рук.

Перед тем как преступить к просмотру спектакля, с нами душевно побеседовал режиссёр Борис Черев, который объяснил зрителям, которые посетили центр впервые, что людям с тонкой душевной организацией тут делать особо нечего. Так же, оно попросил любым доступным образом сделать обратный отзыв о предстоящем спектакле. Желательно с критикой, поскольку идеальных вещей не существует.

С вашего позволения, я начну с минусов:

  1. К сожалению, спектакль был для меня и моей жены слишком коротким относительно хита под названием «Хуманитас Инжиниринг». Мы были на хуманитас и он произвёл на нас сильное впечатление. Поскольку был невероятно глубоким и имел гораздо более философские оттенки. Спустя минут сорок после начала, когда я был уже полностью расслаблен и погружён в атмосферу происходящего, спектакль взял и закончился и первые мои мысли были «неужели это всё? Мне конечно было весело наблюдать за происходящим, но где философские размышления о несправедливости семейной жизни?» Карикатуры — это хорошо, но я ждал большего.
  1. Конец спектакля оставил для меня открытым вопрос – для чего главный герой пришёл на свиданку к своей супруге, сказав ей, что он её в общем-то больше и не любит, но развод так и не даст. На мой взгляд, точнее, как я себе представлял подобную ситуацию, в дальнейшем бы у них так или иначе не могла сложиться семейная жизнь.
  2. Чем именно главный герой смог очаровать сисястую красотку, учитывая, что у неё был невероятно богатый муж и вроде бы как, наш герой ничего не мог предложить ей материального взамен. Ведь исходя из основных претензий нашего Сталина к своему мужу, он был совсем не богат и его сексуальные успехи были весьма посредственны.

hBxFN3ni0Fo[1]

А теперь о происходящем перед нами.

Прежде всего, мне полюбился этот центр за способность с минимумом декораций сделать качественный спектакль. Будь то хоть хуманитас, со своими двумя кубическими креслами, что данный спектакль, где вообще был один старый советский стул и две фанеры, обёрнутые в чёрные простыни.

Спектакль берёт постоянными повествованиям героев о том, как они видят сложившуюся ситуацию. Для меня, любителя детективов (читай человек, который любит знать почему получилось именно так), было интересно знать, как получилось, что безработная транжира с тираническим характером смогла найти деньги на киллера.

Смотря данный спектакль, я сделал для себя несколько отметок. До сих пор, семейные ценности и мужское поведение в семье имеют размытые границы. Интернет и телевиденье предлагает сейчас массу вариантов развития отношений пары и трудно определиться с поведением. Особенное влияние имеет культура «мемасиков», которая сегодня может высмеивать одно, завтра другое, а послезавтра возводить в Абсолют то, над чем смеялись в первом. Я это всё к чему. Главный герой частенько задал себе вопросы в общем стиле звучащие как «А почему я до сих пор это терплю?» Действительно? А почему он позволял себе такое отношение к себе? Почему, он как «Президент» своего государства не отчерчивал чёткие и понятные границы своему «народу»? Почему, когда «народ» начал позволять себе оскорбления, на вопросы «а почему ты сделала так?» получать ответ «Вот ты всегда такой мелочный!» и не делал с этим ничего? На мой взгляд, потому что культура «мемасиков» и «откровений модных Кисо» говорит о том, что мужык «чего-то там должен». Если в семье баба нервная, то значит мужык чем-то не может её обеспечить. Подарками, деньгами, вниманием и так далее. Из-за чего, мужыки, дабы избежать различных косых взглядов и разных оскорблений фактически превращают себя в подкаблучников. Потому что, ну не может мужык взять и сказать своей ненаглядной «Нет, хватит дорогуша. Это переходит границы». Так и получаем мы на выходе нюней и сопляков или наоборот – охамевших и обнаглевших хренов самцов, которые способны на всё, в том числе и на убийство (https://www.business-gazeta.ru/news/379093 и миллион подобных случаев) Хорошо, что наш герой после всего произошедшего остался в нормальном психическом состоянии и не поменял своё отношение к женщине, как к какой-то вещи.

Поведение второго персонажа в лице охранника, так же усиливает моё мнение по этому поводу. У «Сталина» и «охранника» просто случился секс (по согласию, я замечу), но тем не менее, прожужав ему по ушам, про «чё не мужык?», он как миленький побежал защищать свою «честь» с травматом в руках. Ну не глупость ли? А ведь мог бы сам за это время научиться какому-нибудь полезному навыку. Научить этому свою дочь и попытаться вернуть уж если не семью, то хотя бы остаться с нормальным лицом.

hZieGE0VRc4[1]

Оставьте комментарий